понедельник, 8 сентября 2014 г.

Энергия тайги в одном мешочке

 
грушанка
 
 
               Доброго времени суток всем кто еще не спит и читает эту страничку!
Приветствую Всех Вас! Меня зовут Наташа. Я живу и работаю на Байкале в очень живописном месте. Оно не только прекрасно, но и богато разными полезными травами, кустарниками, корешками и прочими дарами природы... Свое свободное время я посвящаю сбору трав при благоприятной на то погоде. И готова делиться своими чайными сборами с ценителями таежных ароматов. Найти меня просто. Необходимо либо позвонить мне или еще лучше написать на эл. почту. И я с Вами обязательно свяжусь.
             Помимо заготовок чая, я занимаюсь сопутствующим ремеслом: шью симпатичные мешочки из натуральный тканей для хранения чая с берегинями-подвесками, которые можно носить на шее или оставить оберегать таежный чай. Их можно приобретать как отдельно так и вместе с чаем.
              Но и это еще не всё. Попутно я шью фито-подушечки для здорового сна со свежим скошенным высушенным сеном и травами (дикая смородина, мелисса и др.).
              Все эти дары природы растут у нас на Байкале, где я и живу. И если Вам захочется иметь у себя частичку байкальской тайги  - напишите.
 
моя почта - natbaikal7dogs@yandex.ru 
 

 
тысячелистник

 
свежий стог скошенного сена
 

 
льняной мешочек ручной работы с натуральными кружевами прекрасно сохранит свойства чая надолго... А плетенная Берегиня убережет энергию тайги, хранимую в мешочке...
 
 

 
кипрей
 

2 комментария: