суббота, 18 октября 2014 г.

Таежный и женский чай

                                                              Дорогие  Богини!

 
 Я приготовила для Вас травяной "твикс": Таежный и Женский чай. И конечно же чай идет в сопровождении с обережной  Берегиней.

 
             Женский чай... Я его собирала летом и специально для нас с Вами - Богинь))...
Когда-то такой чай помог мне и как результат, доктор не нашел причин для запланированной ранее операции. Честно признаться, я совсем не хотела "ложиться под нож"... И по совету одной доброй бабулечки я решилась на травяное лечение. В результате -  мои ожидания оправдались!

 
              Чтобы женский чай оказал стойкий эффект - его необходимо принимать
                      не менее 2-ух  месяцев. Тогда он работает)) Проверила на себе.

 

 
 
Заказы принимаю по тел. или эл. почте.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий